Для оформления документов в Москве в большинстве случаев требуется 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за выпадающих выходных или праздников. Для оформления постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до штампа в паспорте.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть прописан минимум с одним из родителей. Если вам необходимо сделать регистрацию на детей для записи в гимназию или детсад, то мы сделаем это по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Вы можете найти много объявлений на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в газетах, где обещают сделать регистрацию за 1300 - 3000 рублей на 12 мес. Дамы и господа, пожалуйста, будьте осторожны - настоящая регистрация не может стоить копейки! Подумайте сами, что кроме заработка хозяина квартиры, существуют еще потери на платежи за квартиру и они растут с каждым новым жильцом. Именно по этим причинам временная регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного человека, проставлен срок регистрации и орган мвд его выдавший. Допускаются незначительные отступления в разных регионах РФ. Далее размещен образец свидетельства о временной регистрации по форме 3.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка проставляется печать органа МВД выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника квартиры (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (поле по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разбивается на две равные части: до и после подачи всех документов на прописку в МВД.
Список необходимых документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все данные передаваемые нам, необходимы исключительно для получения временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование законодателя!
Несомненно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться различными кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. В этом временная регистрация никак не уменьшает ваши возможности. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 13.12.2025